воскресенье, 31 июля 2016 г.

Ах,эта свадьба....
Хлопоты,волнение...Не передать словами все эти ощущения...Помню свою свадьбу,как коленки в загсе дрожали...как будто это вчера было....Я даже на свою свадьбу с больницы сбежала)))
Ну что я о себе,да о себе....Пост ведь совсем не обо мне,а о милой девушке,которая совсем скоро выйдет замуж.Даже не о девушке,а о Свадебной книге пожеланий,которую мне доверили сделать)))
Вот она,свежая,светлая,легкая,как сама будущая невеста

Нет,эта не сама книга,а всего лишь коробка,в которой она хранится)))

 Свадьба будет в мятном цвете(ох,и намучилась я с выбором цвета,тк оттенков мятного не мало)
А вот и книга
Получилась она пухленькая,тк в ней 15 двойных прошитых листов для пожеланий гостей и 10 листов для самостоятельного вклеивания фото


Задняя часть обложки




Внутри

Слова гостям

А вот и тематические страницы






Со своей книгой пожеланий я хочу поучаствовать в задании от Bee Shabby Свадебный переполох
А также в Ярском скрап-клубе в задании ОЭ Свадьба






3 комментария: