вторник, 27 сентября 2016 г.

Кулинарная книга "Старая кухня"2


В первом посте я писала о том,что первую книгу сделала за два присеста.Это все потому,что между происшествии я делала вторую книгу.

Так затянул меня этот проект.Если бы не Мускари со своим новым заданием Гастрономический тур в осень,я бы,наверное,их никогда не создала.Вдохновлять я все той же палитрой
Только на этот раз увлеклась зеленым(мой любимый цвет!!!)
А вот и яблочки

Внутри не только акварельные разделители,как в первой книге,но и миксмедийные.Ведь каждый должен быть индивидуальным,но в то же время похожим

Здесь и яблоки,и тыквы...Все,что дарит нам природа в этот загадочный сезон-осень.





             Раздел Супы










                                        Гарниры











     Мясные блюда












                Раздел Рыбные блюда











           Чуть ближе











                                       Салаты











            Закуски






Десерты,выпечка



















    Напитки





 Поближе
Вот такой второй растрёпыш))))

Спасибо за внимание))))


4 комментария:

  1. я ж говорила, что натворила тут красоты, пока я там отдыхала от скрапа))))) какое интересное видение кулинарной книги! от того она мне еще больше нравится! а ты же в курсе, что я тащусь по деревяшечкам??)))они у тебя получились суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,скажешь тоже))))Ты вон АТСок сколько наделала пока в окопах была))))Нет,я не знала))))Спасибо))))

      Удалить