вторник, 28 февраля 2017 г.

Стимпанк блокнот №7 Mechanical love

Добрый вечер, дорогие мои друзья.
Сегодня я хотела бы показать вам свой новый блокнот в стиле Стимпанк. Это уже седьмой блокнот. Для меня это число счастливое,поэтому можно и блокнот считать своего рода счастливым.
В это раз я решила совместить эко кожу и кожу(ее можно увидеть на торце блокнота. коричневая кожа держится на шнуровке.Этакий корсет,которы я давно мечтала попробовать на своих стим блокнотах)


 Не смогла и пройти мимо своего любимого зеленого цвета.Такжея решила попробватьсочетать золото+серебро+бронза.
На задней части можно увидеть надпись Mechanical love.Это производная самого блокнота,его суть,отражение. В данном случае блокнот является женским.Думаю,этоитак видно с первого взгляда.
 В работея использовала потрясающие спреи от Mr.Painter из коллекции Металл.
 На обложке красуется много чипа как из пивного картона, так и из ДВП. Я в последнее время очень сильно полюбила данный материал за свою высокопрочность.Много металла в виде брадсов,молнии,люверсов,уголков,подвесок и часов. И просто неимоверное колличество шестеренок.
 В блокноте нет тематических разделителей,только странички и оформленные форзатцы

Со своим блокнотом я хочу принять участие в задании Мужское&Женское от блога Chipboards.ru 


В блокноте присутствует чип от Мускари из старой и новой коллекции,поэтому отмечусь у них в Галерее Февраля.
На этом у меня все.Пока-пока)))




16 комментариев:

  1. Юля, блокнот обалденный! Ты вся в этом стиле! Просто гуру!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галечка.Вот ты сказала-гуру)))Гуру я буду,когда наконец-то сделаю по ним мк.

      Удалить
  2. Обалденный блокнот!Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный стимпанк и блокнот! Круто всё придумано и сделано!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный стимпанк!! Впрочем как и всегда!! Очень круто и классно!! Юля, спасибо что творишь с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный блокнот. Люблю Стимпанк, люблю рассматривать детальки. Красиво.Спасибо за участие в задании от СкрапМагии.

    ОтветитьУдалить
  6. какой крутооооой! влюбилась! Спасибо! и Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить