вторник, 21 февраля 2017 г.

Подарочная коробка

Привет всем! Давно я как-то не появлялась.Суматоха какая-то....утром встал,умылся и бегом с младшим на массаж.Приходишь домой,кушаешь, и спать ....А пока он спит надо же и кушать приготовить!!А в доме три мужчины! И у всех разные вкусы.Благо они у меня не привередливые и не любят спорить)))!
Будишь и бегом в бассейн.
Нелегка жить мамы....
Ну да ладно. Не обо мне я пришла поговорить, а показать вам коробочку под спиртной напиток.

Конструкция коробки-пенал.По-моему это самый удачный вариант конструкции для упаковки бутылок.

Поверхность окрашена черным медиумом от Фабрика Декору.Помнится по-началу,купив его, я долго думала с какой стороны к нему подойти....и вот,когда баночка начала кончаться я все же нашла с ним общий язык.

В работе я использовала Чипборд Шестеренки от Mr.Paintet, а также их  бесподобный спрей Летопись времен.

 Пока муж не видел, я немного полазила в его шкафу с разными запчастями и шурупами. И немного умыкнула.
 Мне очень понравилось как смотрятся металлические листья в работе.Они придают общему виду коробки какую-то изюминку. А этот винт....да-да, он крутится!
 Ну и как же без фото с горячительным напитком. 

Со своей коробочкой я хочу поучаствовать в задании от Mr.Paintet Шестеренки
А также покажусь в их галерее Февраля

У меня видно на крышке пуговки.Их там несколько)А в блоге Секрет вдохновения как раз вышло задание Пуговки

Также в Скраповом мире идет очень интересное задание Закрутим Гайки
В работе я должна была использовать любые  железки.В моем случае это саморезы, шурупы,металлическая пряжка от ремня,молния и металлические листья.Уух сколько железа)))Совсем забыла про проволоку!
А такжев декоре можно увидеть Секретный ингредиент,о котором девочки из Мемуариса п
говорят во втором выпуске данной рубрики (Секретный ингредиент)
Вы уже нашли его? Если нет-раскрою тайну)))
Вот здесь отчетливо видно винтик ( НЕ ЗНАЮ ТОЧНОГО НАЗВАНИЯ) справа.Да-да....это тот самый ингредиент !Кто помнит стары ручные мясорубки? По-моему это штучка очень похоже на деталь из мясорубки))) Если знаете название,ткните меня носом- я исправлю)))
На этом у меня на сегодня все. Я не прощаюсь с вами, а говорю- ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!


28 комментариев:

  1. Юля, обалденная коробка!!! Прилично ты у мужа умыкнула😉)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька!! Коробка супер!!!! Я в восторге! Все-таки ты очень мастерски управляешься со всеми железками, всегда они у тебя преобретают крутую форму

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дашунь.Да,мне с железками легче чем с цветами)))

      Удалить
  3. Юльчик, не могу налюбоваться на твои стипкомпозиции!!! супер! если правильно поняла о чем речь в посте, то это штревель - винт затяжной с ушком, бывают еще гайки с ушком (помню еще институт))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен)))Не знаю он или нет,но по твоему описанию похоже)))

      Удалить
    2. Юль, да и не важно)))) композиция чудо - это главное!!!

      Удалить
  4. стимкомпозиции*))) сорри за опечатку

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная коробочка! Спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная крутотища! Несколько раз фото пересматривала! Здорово!
    Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо.Мемуарис снова будоражит мой разум)))

      Удалить
  7. Юля, крутейшая коробочка получилась! Превосходная микс-медиа, очень гармонично и стильно. Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная, крутая работа! Согласна с вами, что металлические листики придают своего рода изюминку, возьму на заметку;) Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, крутяшная коробочка! Очень рада видеть тебя в задании ТМ Мемуарис, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, твоя супер коробочка восхитительна! Правда, правда! Меня завораживают тонкие переходы цвета от темного к светлому, они настолько плавные, что кажется свет на золоте идет изнутри! Вообщем волшебно! Здорово, что ты теперь с нами в mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Свет)))Я тоже безумна рада,что я в составе ДК

      Удалить
  11. Очень круто! Действительно, чувство, что свет изнутри идет. Завораживает.
    Спасибо, что творите вместе с нами! Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька)))Очень рада снова погрузиться в интересные задания от Мемуариса

      Удалить
  12. красота-то какая многодетальная!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная вещь!!!! А железа то сколько:)))
    Юля, спасибо от блога Скраповый мир за выбор нашего задания!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная коробака! Вот и я повторяю это слово)) Но если правда, шикарная! Отлично все вышло и железа от души!) Спасибо от блога "Скраповый мир" за прекрасную работу по нашему заданию!

    ОтветитьУдалить