пятница, 10 марта 2017 г.

Джинсовый Арт блокнот и МК по нему

Здравствуйте,дорогие мои друзья!
Сегодня я хочу вам показать свой новый Арт блокнот, а также расскажу в деталях как я его делала. 


 У меня получился вот такой пухляшик для самых необычных идей и записи великих замыслов.

 Размер блокнота в закрытом виде 15,5*21,5 см и в толщину 6 см. В открытом- 21,5 см*51 см

Блокнот состоит из трех частей.

На основной части на кольцевом механизме у нас обычные листы, на самой маленькой части крепится зажим с небольшими листочками для быстрых заметок.

В мастер классе я покажу вам как сшить такой блокнот и создать такой творческий беспорядок на обложке.

 Для создания блокнота нам понадобится:
 *картон переплетный : 2 детали 21,2 см*15,5 см и 1 деталь 21,2 см*11 см 
 *акварельная бумага: 4 см(+ 2 см по бокам)*21,2 см и 5,5 см (+ 2 см по бокам)*21,2 см *поролон или синтепон (на ваше усмотрение) 
*бумага для скрапбукинга (для оформления внутри) Я использовала Звуки музыки от Mr.Painter: 2 детали 14 см*20,8 см и 1 деталь 9,5 см*20,8 см 
* бумага состаренная в кофе- листы 13,5 см*21 см и листы 9,5 см*19 см 
*обычный тонкий картон 
 *ткань(джинса) 
*эко кожа (для оформления боковинок внутри) 
 *ножницы,клей,линейка,дырокол,палочка для биговки и швейная машинка
 *механизмы для бумаги+болтики к ним 
* магнитная кнопка
 *текстурная паста и трафареты (В работе я использовала Трафареты-маски Дамаск и Растения от Mr.Painter и Трафарет Полосы от Фабрика Декору)
  *белая акриловая и краска (+я добавила брызги черной и зеленой) 
 *Грунт для красок на водной основе/медиум на ваше усмотрение (Медиум акриловый прозрачный от Фабрика Декору)
 *спреи (Я использовала Спреи Металл-Солнечный луч, Летопись времен///Спреи Акварель -Гранатовый Сок,Атлантида, Карибское море, Шторм над морем, Ирис/// Спреи Перламутр- Утренняя роса от Mr.Painter) 
*штампы и чернильные подушечки 
Давайте приступим к просмотру.


Со своим блокнотом я хочу поучаствовать в Арт кладовой в Рубрике стиля Mixed Media




В Скрапоголиках в задании Мои любимые джинсы
А также покажу работу в Галерее Марта у Фабрики Декору


До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Юлич, блокнот отпадный!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, невероятный фон...гипнотизирует и цвет и фактура! Спасибо, что вы с нами в этом джинсовом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Твои блокноты все универсальнее и шикарнее. Мне даже любрпытно что ты придумаешь еще ))Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень классный блокнот!
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить