среда, 31 мая 2017 г.

Альбом THIS SUMMER

Привет,дорогие мои читатели, или просто заглянувшие на огонек!
Сегодня я пришла,чтобы показать вам свой альбом с элементами Mixed Media из невероятно красивого набора бумаги Лагуна от Fleur Dessing.
Эта бумага так врезалась в мои мысли,что при покупки ее-меня сразу накрыло вдохновение!




Размер альбома 22 см*25 см.Он состоит из четырех разворотов.



Обложка-это целый океан! Буйство топпинга,чипы,рамочка из двп с рыбкой...
Задняя часть обложки-продолжение  лицевой стороны.Всю целостность можно увидеть в видео обзоре ниже.
Первый разворот мой самый любимый,Это буйство цвета,реалистичность,поглощают меня целиком.

Бумагу я решила разбавить акварельными фонами,которые сделала с помощью сухих красок и спреев от Фабрика Декору.Так же на первых двух разворотах я решила покреативить и нарисовала вот такие рисунки.


Каждый разворот-это целая история,которая отличается своим цветом.


Четвертый разворот


Не знаю как вы,а мне захотелось очутиться в этой Лагуне как никогда.




Последний разворот с тайником-под ним находится конверт для фото





Также альбом можно посмотреть в видео обзоре

Это четвертый акварельный альбом  и по-моему самый любимый для меня.Но я уверена,что следующие будут еще лучше.

Свой альбом я покажу в Галерее Fleur Desing
В Галерее Мускари.В альбоме использована морская рамочка чипборд из ДВП и акриловые анкеры.
В Галерее Фабрика Декору
Материалы в работе:Пудра для эмбоссинга Белый снег,Голубая лагуна,Красный мак(на обложке)
Топпинги-Цветной песок Оливковый,Деко-топпинг Хрустальный,Кварцевый микс Лазурит и Рубин
Аква-Спреи-Летний бриз,Яркая бирюза,Индиго,Фуксия
Сухие краски-Лимонный,Карминовый,Земля зеленая,Аквамарин,Марс коричневый,Бирюзовый,Берлинская лазурь,Оливковый.
Также я хочу поучаствовать в задании Воспоминания о лете от CraftStory.
Море-это самое прекрасное воспоминание о теплых летних днях,о волнах,ласкающих твое тело...
Спасибо за внимание! До встречи,друзья))


18 комментариев:

  1. Красивый альбом, обожаю акварельные разводы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась обложка целиком и первый разворот, такие они глубокие, насыщенные, очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом! Спасибо за участие в галерее месяца от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, альбом загляденье! Невероятно атмосферный и стильный! Спасибо тебе за такую красоту от Fleur design

    ОтветитьУдалить
  5. Юююляяя афигенский альбом получился!! Лагуна идеально вписалась с акварельными фонами! Спасибо вам от блога Fleur design!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятный!!!!!!!! Спасибо, что используете материалы Фабрики Декору!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбом!!! Во вдохновение! Чего это я его пропустила... Цвета красивые, глубокие и прекрасно сочетаются в разводах и с декором!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлькааааааааа, я влюбилась в твой морской альбом!! божечки, ну какая красота!!!

    ОтветитьУдалить