понедельник, 24 июля 2017 г.

Альбом Душистый горошек+2 МК подарочного пакета для альбома

Привет всем! Лето в самом разгаре и у Mr.Paintera есть чудесная коллекция "Душистый горошек", которая будоражила меня много времени. Я много что хотела из нее сделать, особенно акварельный альбом. Но нарезав бумагу, моя фантазия повернулась в иное русло и я сделала небольшой альбом с раскрывающимися разворотами.








Но фоны я все же сделала акварельными, в этом мне помог кардсток Первый снег. На нем спреи выглядят намного ярче, чем на акварельной бумаге.




Яркости я придала с помощью спреев Акварель Ирис, Сиреневая дымка, Розовый рассвет, Молодой виноград, Манговый маффин, Дыхание весны, Лесная чаща.


В основе альбома лежит набор бумаги Душистый горошек. Также я использовала высечки и лист для вырезания. В каждом развороте есть раскрывающиеся элементы, которые крепятся на магниты, Светло-сиреневый шпагат и шебби ленты. Подробнее альбом можно будет посмотреть в видео обзоре ниже.


 Вот в таком пакете альбомчик хранится!А посмотреть МК по его украшению можно посмотреть ниже.




Если вы помните-ранее я показывала свой морской альбом из коллеции Лагуна от Флер.Вот как я украсила пакет для него



Вот такой вот продуктивный постик! Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий