пятница, 4 августа 2017 г.

Школьный альбом

Привет-привет, дорогие читатели! Осень не за горами, а лета была так мало... Мы даже никуда не ездили отдыхать. Работа, работа и еще раз работа! А вот и небольшая часть моей работы - это школьный альбом для ребенка.



Для кого-то сентябрь будет волнительным - ведь ваш ребенок впервые пойдет в 1 класс, а для кого-то нет. Это я и про себя тоже. Ведь мой старшенький пойдет уже в 4 класс, а маленькому еще рано думать о школе! Но это так - небольшое лирическое отступление. А сейчас давайте посмотрим мое вдохновение.




 Альбом выполнен в виде портфельчика-чемоданчика. Я давно полюбила данную конструкцию, ведь раньше часто делала ее в виде детских органайзеров для бумаги и карандашей, но в этот раз решила продвинуться дальше. А вдохновением послужила великолепная школьная коллекция Синус-Косинус от Mr.Painter.



 Альбом сделан с небольшим юмором. Этому способствовали затейливые карточки и высечки.





 Как вы уже заметили-здесь много открывающихся элементов на магнитах.




 На каждом развороте есть рамочки для фото. На одном из них вы видите цифры в виде чипборда. На последнем развороте -конверт для фотографий.


 А теперь предлагаю более подробно рассмотреть альбом в небольшом видео обзоре

 Спасибо за внимание и до скорых встреч, дорогие друзья!

1 комментарий:

  1. Какой красавчик ваш альбом! У меня тоже есть акая бумага, только пока руки не дошли, но обязательно идеи вдохновлю в альбом. Спасибо вам за глоток вдохновения и возможность наблюдать итог работы. Некоторые фрагменты альбома, возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить