понедельник, 7 августа 2017 г.

МК по блокноту с вживлением картинки

МК блокнот Кхалиси доступен для приобретения!!!!

🔥🔥🔥 Привет-привет!
Рада сообщить вам,что МК по вживлению картинки не так давно появился в продаже. И по нему уже успешно учатся девочки-мои ученицы.
И теперь все те, кто хотел узнать у меня секрет-как же я вживляю картинки в свои блокноты и обложки на паспорт-милости прошу!
Не нужно иметь талант художника,чтобы создавать такую красоту!











 ☀МК состоит из 3 частей видео+описание(дополнение к видео).Каждая часть-это определенный этап в работе. Также я покажу вам как полностью с нуля создать блокнот размера а5. На обложку мы вживим картинку,а также сделаем три прекрасных разделителя 🌍МК находится в закрытом доступе,но несмотря на это,я буду курировать вас. Поэтому мне смело в любое время можно задавать вопросы,присылать фото!Всем отвечу и подскажу!А так же порадуюсь вашим готовым шедеврам!
 🔥Цена данного МК составляет 1500р.
Приобрести МК довольно просто-написать мне на почту pospelova2212@mail.ru
Покажу вам немного своих работ в данной технике:
Блокнот Нарния
Кулинарная книга
А также не опубликованные фото в блоге




И несколько работ моих учениц(поверьте,это лишь малость)



Комментариев нет:

Отправить комментарий