понедельник, 24 октября 2016 г.

Кулинарная книга 3 из серии Старая книга
Как и обещала,я продолжила серию кулинарных книг....Признаться честно,именно эта книга стала моим фаворитом из всех трех,а вдохновили на ее создание меня новое задание от Фабрика Декору Задание октября "Warm October"
Вот такой прекрасный баннер нам предоставили...и я просто не смогла пройти мимо...Это всего лишь небольшое отступление,поэтому давайте посмотрим,что у меня вышло...
Вот и подходит к концу задание от Фабрика Декору...и я мчусь на всех парах показать вас свою новую кулинарную книгу 3 из серии Старая кухня.Я не буду расписывать,что меня вдохновило в банере на работу,думаю моя кулинарка сама об этом расскажет...



Такая жгучая,будоражащая...это все она...

Эти перцы чили просто свели с ума мое сознание.Увидев банер ФД,я сразу поняла,что это то задание,которое я просто не могу пропустить...

В книге 8 тематических разделителей.Покажу вам несколько)))

На кождом из них фото блюд с острым перцем .

К работе я подошла серьезно,ведь мне хотелось отразить суть чили,хотелось,чтобы каждый разделитель как бы полыхал)


Разводы все сделаны с помощью акварели

Жду не дождусь посылочку со спреями от ФД,чувствую,вдохновение от их материалов меня никогда не покинет
Вот такой вот пухлячок ....состаренные в кофе листы,а как они пахнут...мммммм...

Текстура дерева,цвет,перцы....вроде бы все получилось


На этом у меня все,буду держать кулачки за себя,ведь так хочется выйграть)))


Кулинарную книгу я так же покажу в Галерея Октября ФД,т.к. в работе я использовала

Грунт универсальный акриловый белый


13 комментариев:

  1. Вот это книженция!) Круто!
    После Гранжа хочется думать, что это кетчуп))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тонь)))аха-ха...Нет,кетчупа здесь нет))))

      Удалить
  2. Юль, ты даже точно такие же прикинь нашла, как во вдохновении. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ты даже точно такие же прикинь нашла, как во вдохновении. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Горячо, очень горячо! Супер, от обложки вообще в восторге! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Очень рада,что вам понравилась.ФД и ДК вдохновляют)))

      Удалить
  5. Шикарная книга!!! Прям очень очень!!! А перцы на обложке! Гарячо! Спасибо что творите с нами! Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, великолепная книга! Такая фактурная! Но перцы!!!!! Это Любовь и восхищение! Спасибо, что показываете свою работу в нашей галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить