пятница, 14 октября 2016 г.

Гранж.


Гранж.
Привет всем)))Сегодня я хочу вас познакомить со своим новым блокнотом в стиле Гранж,который я сотворила в качестве дизайнера Всемироного Сообщества Скрапбукеров.

Признаться честно,этот стиль я опробовала впервые,хотя попробовать хотела давно)))

Работая над данным блокнотом, я поняла,что главное в работе-это идея.А без нее намного сложнее.Я перебирала в голове всевозможные вырианты-кулинарная книга,открытка и т.д.Но вот не клеилось ничего.Потому что не было задумки.....пока она наконец не посетила меня)))И вот тут-то начался мыслительный процесс....


Название блокнота переводится как Жизнь-азартная игра.

и каждый в ней играет свою роль.....

 Мой блокнот-это некий мотиватор,даже можно сказать напоминание о серьезности выбора нами жизненного пути.И об этом этом кричат разделители ,которые вы увидите далее
На задней части обложки я сделала сердцебиение,ведь мы живем благодаря только его ритму

 В блокноте три разделителя:

1)Твой ход.Ты должен самостоятельно делать свои шаги,а не ждать ,когда тебя подтолкнут.Тебе нужно забыть мирские утехи и решить,что для тебя важно.



я не спроста выбрала картинку скелета с крыльями,т.к. именно она ассоциируется у меня с человеком,который стоит на перепутьи.Он хочет стремиться к высшему,но и не отпускает пропасть.

 2)Выбор за тобой.Кто ты?Марионетка в чьих-то руках?Или может быть кукла с заводным механизмом.?А может ты уже решил,что жизнь-это борьба.Борьба каждый день....с собой...И ты можешь сам управлять своим телом и мыслями...


 3)Жизнь-это азартная игра.И тебе выбирать-либо ты король на коне,либо ты попросту Шут.


Мой блокнот-это стимул,это стремление,это вера в себя
Каждая линия,каждый развод краски творились с одной мыслью-показать жизнь с той стороны,о которой мы часто задумываемся....где-то глубоко....подсознательно


Каждый день мы делаем выбор...идя на работу,в магазин,да даже просто гуляя по улице...

Только вот всегда ли мы это делаем осознанно....




Со своей работой я хочу принять участие в

       ЧБ АРТ-КЛАДОВАЯ   Практическое задание "Блокноты"


А также в

    Киевском     скрапклубе                   Задание #134: Книжные тайны 

На обложке и разделителях я использовала книжные страницы
И конечно же я не могу пропустить

       Задание: "Дороги, которые мы выбираем..."

в блоге Скраповый мир.Ведь моя работа пропитана духом выбора жизненного пути.

На этом все)))Спасибо ,что заглянули)








8 комментариев:

  1. Юлия, завораживающий блокнот, хочется рассматривать его снова и снова! Спасибо за творчество вместе с "Арт-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, гранж - очень тяжелый стиль! Но ты справилась с заданием на 100%. Получила огромное удовольствие, разглядывая все странички и детали. Благодарю за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень переживала,когда делала.Но этот стиль оказался довольно увлекательным

      Удалить
  3. Юля, Как здорово! Этот стиль тебе покорился:) Спасибо за участие от ЧБ"Арт-Кладовая:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! какой крутой блокнот! чудо! Спасибо большое за участие в нашем задании - от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить