понедельник, 24 июля 2017 г.

Дверь в Нарнию или блокнот в коробке

Я редко появляюсь в своем бложике,так как времени писать у меня с каждым днем все меньше.А у меня еще много чего показать есть!
Вот и сейчас вам покажу свою работу,которую я делала для производителя чипборда Мускари.С этим скрап пространством мускаринок у меня многое связано,,,вернее одно-это мой рост,эдакий толчок.И я очень благодарна им за этот пинок.Ну не будем о развитии.Я же за другим пришла.Готовы?
Тогда усаживайтесь поудобнее!
Почувствуйте себя перед дверью шкафа, внутри которого скрыто что-то невероятное....но вы еще не догадываетесь об этом...
Заглянем?!





 Представляю вам свое новое творение по мотивам фильма Хроники Нарнии. Я не спроста взяла эту идею, ведь она давно бушевала в моей голове. Как только Мускари выпустили коллекцию фэнтези. Я даже прикупила себе Фавна, но этого было мало. Поэтому идея ждала своего часа. Надпись из ДВП на коробке была выполнена на заказ. Изначально я планировала сделать ее на торце блокнота. Но как это зачастую бывает-идеи живут отдельно с руками. Поэтому, когда я задумала сделать шкаф, надпись сама попросилась на него. Я не стала изощряться методами окраски чипборда, а просто натерла его коричневой штемпельной подушечкой. Так фигуры стали более объемными. А надпись я покрасила красной акриловой краской.
 В блокноте 5 разделителей, на каждом из которых отдельный фрагмент из частей Нарнии. На каждом из них живет чипборд с загадочными, волшебными обитателями таинственного леса.




Вот такой вот загадочный мир,волшебство Нарнии!
Спасибо за внимание и пока-пока!

2 комментария: